Подведены итоги второго ежегодного исследования «Национальный рейтинг туристических брендов».
Эксперты из Центра информационных коммуникаций «Рейтинг» и журнала «Отдых в России» проанализировали более ста заявок от музеев, гостиниц, заповедников, туристических маршрутов, парков развлечений и даже производителей продуктов питания, претендующих на звание туристического бренда России. В результате исследования был составлен рейтинг самых узнаваемых и значимых с точки зрения развития туриндустрии объектов. Всего в списке представлено 63 бренда в 22 номинациях.
Так, в номинации «Федеральный музей» первое место занял Тульский музей оружия, а лучшим региональным музеем признали Музей изобразительных искусств имени С. Д. Эрьзи (город Саранск, Республика Мордовия). В номинации «Родина сказочного героя» самыми узнаваемыми брендами оказались
«Великий Устюг — родина Деда Мороза» (Вологодская область) и «Резиденция Снегурочки» в Костроме.

Фото: pixabay.com
Главные съедобные туристические бренды — это «Белёвская пастила» и «Тульский пряник» из Тульской области, «Казачий хлеб» из Ставропольского края, вологодские продукты и крымское вино «Массандра».
Художественные изделия, признанные национальным брендом 2018 года, — это «Гжель» и «Богородская игрушка» (Московская область).
Одним из самым привлекательных туристических брендов страны стал «Великий Новгород – Родина России». В номинации «Бренд города» он получил наибольшее количество баллов от экспертной комиссии.
Текст: Интересная Россия